svetlana75: (крысота)
[personal profile] svetlana75
скажу честно - за последнее время расфрендилась со многими, в том числе известными и общеуважаемыми блоггерами по той причине, что они воспевали "прекрасные лица с болотной и сахарова" и при этом откровенно поносили всех остальных, мол - выродки-ублюдки с поклонной и манежной...
честно говоря, такое поведение вызвало у меня не только внутреннее негодование, но и откровенный шок. не ожидала я такой мезантропии от этих людей, которые до того вроде как пропагандировали человеколюбие. но, как известно, "революция" сдернет маски и покажет ху из ху...

но я сейчас не об этом, а о том, что вчера и сегодня эти "прекрасные люди с болотной и сахарова" (не блоггеры, а те, кем они восхищались, и за кем по их мнению будущее страны) будут на говно исходить и изощряться в красноречии, комментируя мероприятия, организованные РПЦ - кстати, не без подачи тех самых блоггеров, чего уж там (вот тут уже начало положено http://ridus-news.livejournal.com/558936.html). и, по гамбургсому счету, эти же "милые лица" во главе с болотной дивой Собчак гнобят последние несколько недель Чулпан Хаматову, Дину Корзун и фонд Подари Жизнь...

вот поэтому - я не с ними. и я - не либерал ни разу.

кстати, знаете, кто истинный либерал? - Никонов. Петорвич даже в чем-то достоин уважения, ибо он всегда был последователен в своих убеждениях: гасить инвалидов и вообще слабых, никому не помогать, легализовать проституток, геев, оружие и наркотики, эвтаназию, выступать против любой власти, против веры, против "инородцев", за тотальную свободу и главенство человеческого ЭГО. И все это в итоге сейчас и вынесено на площади "разгневаными горожанами".... кстати, всем, с кем я попрощалась, я напоследок задала один вопрос - а почему же вы в свое время не поддержали Никонова, а вроде как выступили на моей стороне, по факту - вы ж с ним единомышленники? - внятного ответа, увы, не получила...

Date: 2012-04-22 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] anzelm24.livejournal.com
а вы можете банить людей, которые вас читают, или для этого надо сделать журнал "только для друзей"? я просто по всем критериям подхожу под описание (в т.ч. и по тем, которые наиболее болезненны для вас). означает ли это - что я не в моральном праве читать ваш журнал? вы бы хотели, чтобы ваш журнал читали либералы и приверженцы идей никонова?
хотя я его считаю умалишенным, но например вот после такого http://ru-childfree.livejournal.com/2708111.html, порой задумываюсь.
вопрос чисто из любопытства.
Edited Date: 2012-04-22 06:59 pm (UTC)

Date: 2012-04-22 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
я не только это могу, я еще порчу навожу на расстоянии

еще глупые вопросы будут?

Date: 2012-04-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] anzelm24.livejournal.com
нет, спасибо)))))

Надо купить телевизор?

Date: 2012-04-22 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] venth.livejournal.com
я видимо что-то пропускаю. Не могу понять по какому поводу все это сейчас происходит. Неужто из-за глупости молодецкой?

Re: Надо купить телевизор?

Date: 2012-04-22 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
сорее - время выбрасывать нахрен и телек, и комп...

Date: 2012-04-22 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ksann.livejournal.com
Ой, они такие забавные :-)) Типа, мы за демократию и свободу чужих мнений, но если эти мнения будут не такими, как нам нравится, мы им ка-ак!..

Date: 2012-04-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com
почему они были против Никонова? Все очень просто. Он замахнулся на их святость и монополию на гумманность по отношению к инвалидам. Они были вовсе не за тебя, а против него. И только потому, что они такие жа как он... они все пытаются монополизировать право быть богом...

Date: 2012-04-22 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] aprilwitch.livejournal.com
Какая то каша. Не разделяю взглядов Никонова, восхищаюсь теми, кто был на болотной, ненавижу путинскую диктатуру, а на мероприятия РПЦ у меня аллергия. И тем не менее.

Date: 2012-04-22 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
конечно же не все, кто был на болоте - против православия, и не все, кто против православия - были на болотной, и не все кто были на болотной - против Чулпан. везде есть исключения. но если смотрть глобально - то картинка именно такая.

Date: 2012-04-22 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Какие лица - такие и комментарии.
*задумчиво* Почему-то даже от, скажем так, действительно ненавидящих религию в целом и православие в частности людей я не слышал ничего плохого про того же Патриарха Павла. Неприятие на уровне конфликта идей - да. И при этом - уважение к нему как к личности, как к человеку, жившему по тем заповедям, которые он проповедовал людям.
Кстати - лично я тоже очень уважаю этого человека. Хотя я никаким боком неверующий.
А вот г-н Гундяев и те, кем он себя окружил... ну, извините...

Date: 2012-04-22 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com
странно,тут как то вежливо, а вот кажется у красновой вы были более красноречивы...

Date: 2012-04-22 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Вас это волнует?

Date: 2012-04-22 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com
боюсь сейчас это вас заволнует

Date: 2012-04-22 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Хм... Ну так есть хорошая кнопочка - "заблокировать". Воспользуйтесь и больше не переживайте, что я Вас читаю и комментирую =)

Date: 2012-04-23 06:38 am (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Да, а Вы знаете, что вообще-то фамилии пишутся с большой буквы? =)

Date: 2012-04-23 06:47 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
а вы сразу ссылку на учебник русского языка дайте - не перетруждайтесь цитировать все правила по отдельногсти, а то пальцы в кровь собьете
с большой буквы мы пишем то, что для нас важно

Date: 2012-04-23 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com
Я плачу 20 копеек за корректуру. Подъезжайте. Оплачу...

Date: 2012-04-22 09:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com

Ну и как уже где-то заметили, исходя из планируемой численности участников - на 2-3 убогих будет по одному полицейскому. Что как бы вселяет надежду.

Date: 2012-04-22 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
А можно на ваше лицо глянуть, что бы мои комментарии соответствовали, так сказать

Date: 2012-04-22 10:17 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
К сожалению, свежих фотографий нет, как-то фотосессиями себя не увлекаюсь. Есть только видео с творческого фестиваля детей-инвалидов, но там снимала одна из мам, и с камерой не очень справилась - весь наш ансамбль не очень в фокусе получился, так что выцепить не получится, увы.

Date: 2012-04-22 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
Ну конечно, с камерой не справилась... Вот видите, вы значит оправдываетесь, а те люди, кого вы упырями кличите - не имеют такой возможности, что ж у вас свобода такая однобокая?

Date: 2012-04-22 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Светлана, найду более-менее свежее фото - закину. Может окологодичной давности где-то и завалялось =)

Хммм... Оправдываться... Нууу... Так эта - часики за много штук евро можно на благотворительные нужды пустить, вместо Мерседеса и охраны ФСО (за госсчёт) на чём-нибудь российском, патриотическом ездить (раз духу не хватает с людьми в троллейбусе проехать). Сёстры, опять же размножаются вместе с квартирами и нанопылью - силами госдепа, не иначе. =) Хотя что-то там г-н Гундяев такое про "нету частного" во время интронизации говорил... А после этого помолиться. Да. Самое то. Может поможет... Особенно довольно большому количеству нищих приходов в глубинке (где религиозная жизнь как раз могла бы некоторую пользу для людей иметь).
Живи так и тем, что проповедуешь - и никаких скандалов не будет и никакая грязь не прилипнет. И уважать будут.

Date: 2012-04-23 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
живи, чем проповедуешь, говорите... очевидно, вы сами живете в шалаше и продали свою вторую почку (а то, поди, и обе), а всю зарплату пересылаете голодающим детям в африке?

Date: 2012-04-23 06:37 am (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Светлана, а я как раз ничего не проповедую ))). И никого не учу духовности, нравственности и прочей морали. А также не принимал на себя обеты нестяжания и т.д. по тексту.
Да, у меня есть определённые взгляды и принципы. И я принимаю участие в благотворительности, т.к. убеждён, что молитва не работает (ну, если только в плане психотерапии), а работает человеческое действие.

Да, кстати, я Вас очень прошу - процитируйте мне мои пост(ы), где я кого-либо "кличу упырями". Что-то я насчёт "упырей" запамятовал - где ж я так и кого именно?

Date: 2012-04-23 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
дааааа???!!! т.е. не вы сейчас написали, как должен вести себя патриарх? это были демоны? мил человек, вы уж определитесь, а то у вас выходит, что тут я читаю, а тут - рыбу заворачиваю. или вы отвечаете за свои слова, или перед каждым комментом пишите: сейчас я буду нести чушь...

а цитировать вас - увольте :-) придирки по мелочам я не принимаю, вы отлично знаете, о чем я, да хотя бы ваши последние комменты у красновой

и кстати, постоянно мне напоминать о том, чем вы занимаетесь - не надо - этими медальками брякайте в другом месте, я на блестящее не падка.

Date: 2012-04-23 07:14 am (UTC)
From: [identity profile] christian-moro.livejournal.com
Ну вот Вы пишете кого-то с маленькой буквы. А я всех людей именую по ФИО, а не по должности. Мне должность человека как-то вторична. Ну и по делам, опять же... Извините, но того же Павла я могу назвать Патриархом, а вот в случае руководителя РПЦ МП - увы. Не тянет.

О деятельности - Вы же пишете о "договариваться с властью", работе в качестве "помощника депутата" (любопытно, от какой партии =)).
Я пишу о своей работе. В ЖЖ реже, в основном блоге - чаще и подробнее.

Г-н Гундяев - публичное лицо. Дал публичные обеты, много чего в торжественной обстановке насчёт своих обязанностей и т.д. сказал. Ладно, будем считать, что с его стороны все эти публичные заявления были просто бла-бла-бла и расстанемся. Вы можете верить в какого угодно деда мороза и называть его как хотите. Считать этого человека неким высшим морально-нравственным авторитетом - Ваше неотъемлемое право (на которое я не претендую) и Ваши проблемы.
Мне _не нравится_ та политика, которая проводится - в том числе при активном участии вышеупомянутого человека и организации, которую он возглавляет. Нехорошие параллели просматриваются, знаете ли. И печально то, что в "группах риска" относительно проводимой политики (только с разных сторон) нахожусь как я, так и Вы.

За сим, я думаю, Вам стоит внести меня в бан-лист, а я взаимно перестану читать Вас в своей френд-ленте.
Мне несколько жаль - раньше от Вас (и через Ваш ЖЖ в целом) я получал некоторое количество полезной и конструктивной информации, которая касается тех детей, с которыми я работаю (и их семей).
До свидания.

Date: 2012-04-23 07:32 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
а где я писала о работе в качестве помощника депутата???? как интересно...

Патриарх если и брал какие-то обязательства, то перед паствой. вы к ней вроде не относитесь. так что ж вас так это волнует? это и правда мои проблемы, но никак не ваши - так что не учите меня жить.

и еще раз, для знающих русский, но плохо читающих: хотите писать у меня в ЖЖ - прошу называть его Патриархом Кириллом.

Date: 2012-04-23 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] dedey.livejournal.com
а вот откуда у нее что ты помошник?

Date: 2012-04-22 09:41 pm (UTC)
From: [identity profile] ksemuro73.livejournal.com
Свет, я люблю тебя все больше и больше! Ты словно просто читаешь мои мысли, да еще так складно излагаешь их потом! Я лучше не скажу, я могу просто тебя цитировать и в конце ставить ППКС!!!!!!!!!!!!!!
Я уже тоже начала чистить ряды.
Мне даже просто во ф-ленте надоело читать все эти истерики. Вступать в разговоры бесполезно, что-то доказывать - тоже, убеждать - еще бесполезнее, а читать это невыносимо.

Date: 2012-04-23 06:28 am (UTC)
From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com
это ужасно, что сейчас происходит.мы все разные и всегда будем не совпадать.Не конструктивнее ли искать точки соприкосновения ради общей пользы?

Date: 2012-04-23 06:34 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
да, мы все разные. то что сейчас происходит - печально в чем-то, но не ужасно, и даже - полезно. потому что расхождения, о которых сейчас идет речь - не о вкусе апельсинов, а посерьезнее, об отношении к жизни и людям, об основополагающих ценностях, о путях решения проблем, о вере, о выборе. это принципиальные вещи, о которых не всегда можно и стоит договариваться. иногда лучше хорошая война, чем плохой мир.
Edited Date: 2012-04-23 06:35 am (UTC)

Date: 2012-04-23 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com
Вы меня не услышали.

Date: 2012-04-23 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
а может просто вы плохо выразились?
поясните конкретно - какие точки соприкосновения я должна искать с теми людьми, что меня и мою семью оскорбляют? давайте я вас назову упытем, скажу, что не желаю с вами жить в одной стране, что вы мне всю жизнь испортили - а вы ищите со мной точки соприкосновения

Date: 2012-04-23 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] ol-ka71.livejournal.com
вот и скажите,что вы просто обиделись.Это проблемы того, кто пишет( ну то что вы жизнь испортили и прочее).Реагировать на это необязательно.Т.е. я бы не реагировала.А вы как хотите.Главное понять в чем цель того кто пишет.
Цель того что я ввязалась в дискуссию-мне странно видеть вас в этом амплуа, призывающей к войне(смысл войны?за что? против кого и как бы не потерять главное в этой войне) и прочее.И так вот просто по-дружески предложила по-другому.Если вы не согласны-это ваше право.

Date: 2012-04-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
а где я призываю к войне? я написала - отфрендила. если это и "война", то моя внутренняя, и вы в ней участвовать никак не обязаны
Edited Date: 2012-04-23 08:04 am (UTC)

Date: 2012-04-23 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
и да, вопрос не в обиде. это когда толкнут или на ногу наступят - можно обидиться. а когда тебя и твой мир попирают - вопрос не в обиде, а в том, что вам и правда с человеком на одном пространстве места не найти

Date: 2012-04-24 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ellinestel.livejournal.com
Знаете, по описанию это не либералы. Как филолог говорю. И как либерал с либеральными френдами, скажу одно - никто из нас ни единого плохого слова не сказал про Хаматову. В защиту - еще как. Вот такой разрыв Вашего шаблона о либралах.

И да - таки легализуйте меня, ибо теперь по питерскому законодательству я должна платить штраф за каждую секунду своей жизни. Ибо - о ужас! - у меня любимая жена и маленький ребенок, который - о, ужас! - считает, что наша семья счастливая и нормальная.

Date: 2012-04-24 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
значит и у вас должен случиться разрыв шаблона, ибо описанные мной люди - тоже считают себя либералами.
что же до питерского закона - считаю его абсолютно недоработанным, ибо что есть пропаганда - не понятно. ну и конечно же зря в кучу свалили педофилов и геев. однако выбранные методы борьбы с законом - как раз и есть пропаганда (митинги у дет.садов и библиотек). как можно бороться за законность незаконными методами? так закон не изменится. нужно избирать все же более традиционные методы, если нужен результат, а не шумиха.

Date: 2012-05-07 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] ellinestel.livejournal.com
Невозможно пропагандировать то, что не выбирают. И насколько я знаю, одиночные пикеты стояли у питерской Думы. После принятия закона все методы автоматом стали незаконными. Назовите хоть один законный...

Люди вообще разные, и это хорошо. И кто-то может себя считать Джеймсом Бондом, но это не значит, что он им является.

Date: 2012-05-07 09:59 am (UTC)
From: [identity profile] svetlana75.livejournal.com
про не выбирают и т.п. - чушь. мода есть мода, а подросткоая психика слишком неустойчива...
законные методы - это судиться и доказывать несостоятельность закона, устраивать митинги с требованием отменить закон, а не с надписями "геи - это нормально"

Profile

svetlana75: (Default)
svetlana75

June 2020

S M T W T F S
 123456
78910111213
141516171819 20
21222324252627
282930    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 11th, 2026 07:53 pm
Powered by Dreamwidth Studios